Тульский завод «Стройтехника» осуществляет ремонт и бетоносмесителей, выпущенных заводом ранее.
Возможно приобретение строительного оборудования производства ОАО «Тульский завод «Стройтехника» в лизинг.
ОАО «Тульский Завод «Стройтехника» принимает в качестве платежа за продукцию векселя Сбербанка РФ, «Россельхозбанка» и других банковских эмитентов.
Акционерам

02.10.2013 г. Список аффилированных лиц на 02.10.2013г.

02.07.2013 г. Список аффилированных лиц на 02.07.2013г.

07.06.2013 г. 28 июня 2013 года состоится общее очередное собрание акционеров

Вяжущие вещества

В качестве вяжущих материалов применяются портландцементы и шлакопортландцементы по ГОСТ 10178, ГОСТ 30515-97, ГОСТ 32108-2003, сульфатостойкие и пуццолановые цементы по ГОСТ 22266 и другие цементы по стандартам и техническим условиям в соответствии с областями их применения для конструкций конкретных видов. Бетономешалка или любое другое строительное оборудование, подбирается в соответствии с поставленными задачами.

Вид и марку цемента следует выбирать в соответствии с назначением конструкций и условиями их эксплуатации, требуемого класса бетона по прочности, марок по морозостойкости, водонепроницаемости, с учетом требований соответствующих стандартов.

Так, например, при производстве железобетонных конструкций промышленных зданий и многих инженерных сооружений, работающих в условиях воздушно - сухой среды, применяют портланд - цементы с повышенным содержанием алита. Если эти конструкции относятся к массивным, то более предпочтительны цементы с меньшим содержанием алита, которые меньше выделяют теплоты при реакциях твердения и, следовательно, в меньшей мере конструкции подвержены тепловым неравномерным напряжениям. Если конструкция работает в условиях морской или другой минерализованной воды, тогда выбирают малоалюминатные, в том числе сульфатостойкие портландцементы и шлакопортландцементы. Гидротехнические сооружения в зависимости от условий их эксплуатации проектируют и строят с применением сульфатостойких портландцементов и пуццолановых портландцементов.

Для бетона дорожных и аэродромных покрытий, железобетонных напорных и безнапорных труб, железобетонных шпал, мостовых конструкций, стоек опор, свай для вечномерзлых грунтов должен применяться портландцемент на основе клинкера с нормированным минералогическим составом (содержание минерала С3А менее 8%). Для бетона дорожных и аэродромных покрытий применяется портландцемент ПЦ 400-Д0-Н, ПЦ 500-Д0-Н и ПЦ 400-Д20-Н, ПЦ 500-Д20-Н (при этом допускается в качестве минеральной добавки не более 15% доменного гранулированного шлака). Для бетонных оснований дорог и аэродромов применяются портландцементы марок ПЦ 500 и ПЦ 400 ненормированного минералогического состава с любыми минеральными добавками; допускается применение шлакопортландцемента марок 300, 400 и 500.

Бетон для труб, мостовых конструкций должен изготовляться на портландцементах марок ПЦ 400-Д0-Н, ПЦ 500-Д0-Н и ПЦ 400-Д5-Н, ПЦ 500-Д5-Н, а также на сульфатостойких цементах. С применение надежного строительного оборудования.

Для всех видов конструкций при необходимости применяются пластифицированные и гидрофобные цементы.

Для производства сборных конструкций, подвергающихся тепловой обработке, следует применять цементы I и II групп эффективности при пропаривании. Применение пуццолановых цементов для производства сборных железобетонных конструкций без технико-экономического обоснования не допускается.

Марку цемента рекомендуется выбирать в зависимости от проектной марки бетона. На практике наиболее широко применяют портландцемент марок 400 и 500.